5 декабря 2013 г.

Рождение Мечты



Однажды каждый из нас встречается со Своей Мечтой.

 Светящейся, Сильной, Яркой!




Я с детства много мечтала…




Я ложилась в кровать, и закрыв глаза погружалась в Свой Мир Грез…
Приоткрыв мысленно дверцу платяного шкафа, я оказывалась параллельных Мирах! 
Где можно было останавливать время, исцелять людей, дарить им радость и внимание и  Путешествовать во времени и пространстве!!!





Вселенная очень рано подарила мне  осознание Свободы. 
Благодаря моей невероятной Маме, Анжелике, которая своим примером показала мне, что я могу жить в любой точке земного шара, каждый день делать открытия и встречать новых интересных людей, исследовать, изучать и конечно же Радоваться каждому дню своей удивительной жизни! Она первая русская женщина, которая на своей 11- метровой яхте пересекла 3 раза Атлантический океан, Тихий океан, десятки морей, в своем Кругосветном путешествии, побывав в множестве стран и владея несколькими языками!Театральный режиссер, художник, педагог, писатель и изумительный ювелир, ОТКРЫЛА для меня этот Мир, подарила Свободу мысли!




Благодаря моему Папе, Олегу, я научилась анализировать и создавать  планы, лучше понимать людей и себя, он является моей опорой и мудрым проводником на всем жизненном пути. БлагоДарю Вас, Любимые.





Я родилась в небольшом северном городе на Белом море, как и мои предки, примерно в 8 поколениях. Унаследовав дух свободы не покоренных Северян.

Крики чаек, шум волн, ветер, хруст снега под ногами, столь редкое и прекрасное зимнее солнце... В моем сердце вызывают фантастический восторг эти лучи, отражающиеся от  плотной, сияющей снежной поверхности, слепящие и звенящие как хрустальные колокольчики!!!

До 17 лет я жила в снегах, где зима длится 6 месяцев, а жаркое лето распахивает свои объятья только на две недели, маня всех жителей на песчаные дюны, украшенные соснами. 



Семь с половиной лет назад я переехала в Москву, закончила университет, много путешествовала по миру и однажды встретила любимого  мужчину, Александра,  посланного мне Самой Вселенной.


 

За месяц до нашей встречи, я сидела на носу маминой яхты, в Южно-Китайском море, подходя к берегам малайского острова, и читала увлекательную книгу итальянского классика Эмилио Сальгари "Жемчужина Лабуана".

История рассказывает о прекрасной любви отважного  пирата и молодой англичанки, дочери важного человека, которую за ее нежную красоту и доброту, местные жители называли Жемчужиной Лабуана…




История так разыграла мое воображение, что я впервые в жизни представила Мужчину моей мечты, мой посыл Вселенной был столь чист и невинен. Я наслаждалась невероятными красками уходящего дня и предвкушала новые открытия.

Вернувшись в Москву, теплым летним вечером, на оливковом пляже в Парке им. Горького, наслаждаясь закатом  и путешествуя по улицам Парижа, на страницах новой книги, я отдыхала после яркого рабочего дня. Чуть выше расположился  высокий загорелый мужчина, рядом лежал велосипед и когда солнце начало прятаться за дома, он спустился ко мне и что-то спросил о архитектуре на иллюстрациях. Так возникло слияние Путей. 
Неожиданно быстро осуществилась еще одна моя мечта!




Через несколько месяцев мы отправились в Гималаи, на обратном пути я навестила маму в Брунее и мне пришло осознание прелести жизни на воде для нашей зарождающейся семьи!
 В это мгновение родилась Мечта!!! 
Я поделилась ей с Александром! О, чудо! Он полюбил ее как свою! И мы начали свой Путь к ее осуществлению!
Важным фактором является именно Осознание и Принятие той или иной возможности! Этому процессу необходимо время. Сейчас мы готовимся к нашей Свадьбе на островах и  занимаемся подготовкой к морской жизни! 
Сколько еще прекрасных открытий нас ждет впереди!!!!

Алина  Плахова